А мы не ждали перемен
Решил я уменьшить размер диалогового окна. В первую очередь надо сделать так, чтобы текст занимал всего три строки. Шрифт уменьшить уже не возможно. В итоге я решил поменять его сам, выбрав какую-нибудь уплотнённую его вариацию. И после долгих поисков по разнообразным архивам, в роде Google Fonts, нашёл нужный. Им оказался Noto Sans Extra Condenced.
Далее окно было немного переделано под новый шрифт. Но я заметил одну проблему — между диалоговым окном и краем окна игры есть очень большой пробел. Решил сдвинуть диалоговое окно к краю игрового окна: окно занимает намного меньше игрового пространства. Намного экономичнее чем в Remember11 где ½ экрана занимает как раз таки оно.
Список некоторых изменений.
- Изменена анимация «солнечных лучей».
- Портирована половина второго дня.
- Зарегистрированы некоторые спрайты Цугуми.
- Исправлены синтаксис и некоторый код.
- Зарегистрированы некоторые новые эффекты.
- Установлена новая система перекрашивания персонажей.
- К диалоговому окну добавлен курсор, обозначающий, что на экран текст больше выводиться не будет, пока, соответственно, игрок не нажмёт пробел, ввод или левую кнопку мыши.
- Для заставочного видеоролика добавлены субтитры. Изначально они делались под предыдущий шрифт, поэтому, при новом шрифте, субтитры немного сместились.
- Переделаны пункты в главном меню и немного изменена их работа. Конкретно пункт «System» заменён на «Settings», а у «Exit» поправлены размер и ширина.
Послесловие
Писать данное сообщение я начал за полторы недели до его предполагаемой публикации, так как предполагал, что до конца месяца больше изменений не будет. А в итоге — ошибся.
- Очищен код от ненужных переменных.
- Переделана иконка игры.
- Уменьшена громкость музыки из XBOX версии.
- Добавлен примитивный, но анимированный туман.
- При наведении и нажатии на пункты главного меню воспроизводятся звуки.
- При нажатии на варианты выбора воспроизводится звук.
- Дополнительно извлечены из PS2 версии некоторые, отсутствующие в ПК версии, иллюстрации.
- Перерисованы фоны, указывающие текущий игровой день для русского и английского языков.
Пример:
Учитывайте, что в игре они хранится при 100% качестве сжатия с потерями.